четверг, 20 ноября 2008 г.

userapi с примерами по-русски

Известно, что весьма популярный сервис ВКонтакте не так давно открыл user api, позволяющий использовать хранилище контактов для сторонних проектов. Сам проект находится по адресу userapi.ru
Проект как проект, оценок использования всех персональных данных ВКонтакте в рамках сторонних сайтов я давать не буду.
Ну я любопытный, посмотрел там документацию. То что я увидел в конце документации меня несколько позабавило, а кого-то возможно немного удивит.
Похоже так разработчики ВКонтакте понимают чувство юмора по русски.

Смотрим скриншот - примерчик там. Осторожно! Ненормативная лексика.



Забавно, что пример все еще висит на сайте, по крайней мере недели две, как я его заметил.

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus