воскресенье, 16 ноября 2008 г.

infrared remote control: или перехватывая ИК-лучи

Как-то озадачился дистанционным управлением компьютером, комп у меня подключен к телевизору и по сути является универсальным медия плеером.

В системном блоке уже стоял современный ТВ тюнер от Avermedia. Тюнер имеет своей ИК пульт, с помощью которого можно дистанционно управлять программным обеспечением от AverMedia.

Я же хотел бы управлять с пульта еще и Media Player Classic, но оказалось, что найти утилиту для этого не так просто. В основном попадались неработающие варианты, созданные для старых версий тюнеров.

В итоге все же нашел неплохую, как мне кажется, бесплатную разработку отечественных софт писателей, под дореволюционным названием Перехватъ. Возможности этой программы наоборот оказались революционными, если еще учесть ее бесплатность.

Поначалу все тоже не было шоколадно - Перехватъ не видел мой тюнер. Но буквально через пару дней, после моего вопроса на форуме этой утилиты, появился плагин и все заработало. Автору была выражена благодарность в виде дотации, а я настроил управление программным плеером.

Программа продолжает развиваться, что не может не радовать.

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus