среда, 9 июня 2010 г.

Попробовал Evernote в Chrome. Со второго раза понравилось.

Когда-то давно пытался понять, что за зверь этот - Evernote и с чем его едят. Но что-то сразу не понял, зачем он мне. Ведь есть же гуглоблокнот, который использую сравнительно давно, вроде бы не так и плохо все в блокноте от гугла, но как то со временем стало казаться неудобно с ним работать и искать информацию...
Сравнительно часто в блокнот мне нужно записать какую-либо информацию, прямо выделив ее на странице. Как-то с гуглоблокнотом это выходит кривовато. Возможно есть расширения для Google Chrome (сейчас это мой основной браузер), чтобы удобно захватывать что-либо со страницы в блокнот или документы google, но что-то ничего приличного на этот счет я не нашел.

Итак, вспомнил опять про Evernote. А там оказывается есть Веб-клиппер, который прекрасно, не теряя форматирования и картинок, сохраняет что надо в блокнот прямо из Chrome. Делается это парой кликов мышки, тут же навешиваются ярлыки на заметки...и вуаля! Заметка сохранена в блокнот.

Дальше - больше. Как пользователь, стыдно признаться, Windows Mobile коммуникатора, обнаружил приложение для этой платформы. Не нужно говорить, что для других новомодных платформ эти приложения тоже имеются.
Так вот, пользоваться спец программой для заметок на коммуникаторе с виндой весьма удобно, вместо доступа через браузер к всяким там документам.
Тут же можно, например, сфотать что-либо, скажем в магазине, и отправить в виде заметки про запас, для дальнейшего просмотра за компьютером и совещания о целесообразности покупки.

Про поиск по всему и вся в заметках, тоже и упоминать наверное банально.
Да в целом о вариантах использование многое уже сказано на сайте Evernote.

Попробовал так же отправлять заметку в Evernote прямо из Twitter. Так тоже ведь работает... Возможно и пригодится когда-нибудь.

Если еще не пробовали онлайн блокнотик и компов/коммуникаторов у Вас много, а информация нужна везде и сразу, то несомненно удобная вещь.

Кстати, чем-то перекликающийся по своей идее хранилища и синхронизации данных сервис Dropbox, мне тоже нравится. Рекомендую опробовать, если уже не используете.

Сам пользуюсь бесплатным аккаунтом, как в Evernote, так и в Dropbox. Мне хватает. 

P.S. ни Evernote, ни Dropbox мне не платили за рекламу, как впрочем в этом блоге нет ни одной проплаченной заметки.

P.P.S. параноикам лучше всем этим вообще не пользоваться. Я же храню там информацию не сильно личного характера, поэтому сплю спокойно.

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus