понедельник, 28 июня 2010 г.

Foliant – бесплатная мобильная FB2 Java читалка

читалка foliant
Читалка Foliant появилась для мобильных телефонов сравнительно недавно. До этого я бы не сказал, что для J2ME имелись приличные бесплатные FB2 читалки.


Foliant отличают следующие хорошие черты:
  • Приятный дружественный интерфейс, с поддержкой дисплеев телефонов, чувствительных к нажатию;
  • Поддержка популярного в рунете формата книг FB2, вместе с картинками. Книги в TXT так же поддерживаются;
  • Возможность скачивать напрямую из читалки книги из библиотек в интернете;
  • В читалку Foliant встроен собственный каталог скачанных книг;
  • Весьма приятным дополнением является встроенный англо-русский словарь;
  • Читалка активно развивается и дополняется новыми возможностями.
Увидеть, как выглядит эта FB2 читалка на телефоне, можно на следующих скриншотах.


читалка foliant библиотека читалка fb2 foliant читалка fb2 словарь


Вообще говоря, в блоге я не рассматриваю программы на платформе J2ME, поскольку вряд ли приобрету уже когда-нибудь просто телефон, взамен коммуникатора. Но пройти мимо хорошей FB2 читалки я не мог.


Вдобавок, приложения для Android так же пишутся на Java, хотя и не мобильной, есть вероятность, что FB2 читалка Foliant появится когда-нибудь и на Android. 
В данный момент пользователи Android довольствуются, на мой взгляд, не самой лучшей в мире читалкой FBReader. У меня была возможность ознакомиться с возможностями FBReader еще в Ubuntu, и я бы не сказал, что был тогда весьма доволен.

На сайте программы можно скачать бесплатно читалку Foliant

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus