воскресенье, 11 января 2009 г.

Windows 7 beta или история минимальных требований систем

Не мог пройти мимо одного из первых русскоязычных обзоров Windows 7 Beta. Любопытно проследить за минимальными системными требованиями, начиная с Windows XP.





СистемаПроцессор, МГцПамять, МбВидеокарта, Мб
Windows XP233648
Windows Vista80051232
Windows 7 Beta10001000128

Очевидно, что система все время идет в ногу с современным компьютерным железом. В основном рост требований вызван шлифовкой интерфейса, примерно как растут требования трехмерных игр к аппаратному обеспечению. Мой основной компьютер с запасом потянет новую систему, ведь все же я иногда поигрываю в что-нибудь трехмерное, часто в Quake Wars.

Для меня комфорт общения с ОС не в последнюю очередь связан с ее интерфейсом, так же как и с удобными интерфейсами программ, работающих в ней. Именно поэтому мне, как пользователю, а не программисту, пришлось по нраву, как выглядит Ubuntu (хотя, к сожалению, на нетбуке я ограничился оболочкой Gnome). Именно поэтому практически отказался, как пользователь, от консольного FAR Manager, в пользу программ в стиле Total Commander.

Что же, посмотрим в итоге, что получится с Windows 7, будет ли система интуитивна и дружественна для пользователей.
Как альтернатива - переходить на linux в домашних условиях мне кажется сейчас утопичной: игры там не выходят так, как под Windows; не смогу и подключить внешний гитарный звуковой интерфейс с оболочкой под Mac и Win - это что лежит на поверхности.

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus