вторник, 27 января 2009 г.

Микроблоггинг в Twitter

Как оказывается, далеко не все слышали про twitter. Признаюсь, что сам узнал о нем сравнительно недавно, слушая подкасты. Однако считаю полезным присоединиться к этой сети, вот мой адрес: twitter.com/arcanumr
Поначалу мне было не понятно, зачем может понадобится этот достаточно странный сервис. Однако, если проникнуться идеей микроблоггинга, то все встает на свои места.
Для меня кажется подходящим использовать twitter для того, чтобы:
  • Узнавать о том, что сообщают достаточно известные люди, в частности подкастеры, которых я слушаю. В этом случае принимается практически любое содержание сообщений, будь то бытовой уровень, или анонсы передач, или ссылки в интернет.
  • Узнавать о том, чем сейчас занимаются друзья (в реале), здесь так же интересно практически все.
  • Можно найти авторов, которые в сжатой форме публикуют только строго тематическую информацию, например краткие рецензии на фильмы. Это весьма забавно и полезно.
  • Набрав там друзей, можно задать вопрос, например по технической тематике и получить оперативно ответ.
  • Если Вы ведете свой блог или подкаст, то можно оповестить твиттерян о новой публикации.
  • Дополнительный плюс для блоггеров: я замечал, что записи в twitter индексируются поисковыми системами, в частности Яндекс. Поместив ссылку на блог в профиле twitter, получаем дополнительных читателей блога.

В twitter, на данный момент, в основном пишу только то, что может быть кому то интересно с практической точки зрения, но по размеру заметки никак не тянет на публикацию в этом блоге. Т.е. это ссылки, мнения о программах, анонс заметок и т.п.Дополнительный плюс для блоггеров: я замечал, что записи в twitter индексируются поисковыми системами, в частности Яндекс. Поместив ссылку на блог в профиле twitter, получаем дополнительных читателей блога.
Не думаю, что кому-то интересен поток сознания, который изливают некоторые, в принципе, ничем не примечательные, твиттеряне.

Для комфортного использования сервиса, в FireFox я установил дополнение TwitterFox. Вопрос мобильного приложения под Windows Mobile For Smartphone остается открытым: перепробовал несколько клиентов - они либо вообще не отправляли сообщения, либо глючили с кириллицей.

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus