четверг, 7 мая 2009 г.

К Дню Победы

Близится День Победы. В прошлом году у меня появился этот блог и, соответственно сейчас есть возможность хоть немного выразить свои чувства и мысли в связи с этим Великим Праздником.

Прошу прощения за избитую фразу, но пожалуй нет семьи, в которой не оставила след та страшная война. В моей семье - это погибший на войне дедушка, бабушка, оставшаяся на всю жизнь одинокой вдовой и моя мать, которая росла без отца.

Однако, похоже со временем, эта страшная трагедия и Великая Победа у нас несколько теряют свой прошлый смысл, ибо подобные истории накануне праздника не могут вызывать никаких чувств, кроме желания навсегда изолировать таких подонков, совершающих столь низкие поступки. Однако, это еще не все, достаточно увидеть некоторые комментарии в той заметке, чтобы понять масштабы вырождения...

Что же, как это не тяжело, но все же перейду к тому, чему и хотелось по тематике моего блога, а именно к паре несомненно полезных, тем более в свете вышесказанного, сайтов.

Первый сайт - ПОБЕДИТЕЛИ.
Я очень долго провел времени на этом сайте, еще раз погружаясь в историю той войны. А сделано все на мой взгляд классно: наглядно и документально.



Вторым сайтом, в принципе я знал о нем давно, о котором хочется поведать, является Мемориал.



Это обобщенная книга памяти о погибших в Великой Отечественной Войне.
Там имеется и похоронка на моего дедушку.

Чтобы помнили...

И все же хочется закончить повествование не на скорбной ноте, а словами бесценной благодарности всем тем людям, которые Победили! С праздником вас, дорогие наши ветераны и работники тыла!

Еще заметки на схожие темы:



blog comments powered by Disqus